Информация для покупателей

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.

Подтверждая и оплачивая заказ, Вы автоматически соглашаетесь с положениями, указанными ниже.

 

1 Оформление заказа

Укажите интересующий вас товар, оставив заявку единой информационно-справочная службе по телефону +7 776 832 0858 или отправив письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с указанием нужного количества товара.

После того как от менеджера придёт подтверждение о принятии Вашей заявки Вам будет необходимо сообщить ему удобный для Вас способ оплаты и доставки, а также личные данные и контакты.

 

2 Доставка

Срок доставки: до 25 календарных дней.

Отправка заказа осуществляется со склада в г. Павлодаре: ул. Чкалова 112, офис 101 либо через представителей и партнеров в регионах. Поставку грузов мы осуществляем в любые регионы Казахстана.

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями Avis Logistics, Кит и Post Express (Почта Экспресс).

 

3 Оплата

Предоплата: от 30% стоимости товара.

  • Наличными при получении

Эта форма оплаты доступна только для физических лиц, проживающих в городах, где находится офис и представительства AutoProfi.kz. Вы приезжаете за заказом самостоятельно и оплачиваете его у нас.

  • Перевод на банковскую карту

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и вышлет реквизиты получателя, на которые необходимо будет сделать перевод. Такой способ оплаты возможен через следующие банки: АО «Банк ЦентрКредит», АО «Народный банк Казахстана», ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане.

  • Банковский экспресс-перевод

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и вышлет реквизиты получателя, на которые необходимо будет сделать перевод. Такой способ оплаты возможен через следующие банки: АО «Банк ЦентрКредит», АО «Народный банк Казахстана», ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане, АО «БТА Банк».

  • Банковский перевод на расчетный счет

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и вышлет счет к оплате в тенге или рублях.

  • Электронный платеж через систему Paypal (+3%)

Если у Вас есть кошелек в системе интернет-платежей Paypal, то вы Вы можете оплатить покупку, переведя необходимую сумму в USD на наш кошелек.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ОПЛАТЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ, ИНАЧЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ВАШ ПЛАТЕЖ.

 

4 Гарантия качества

Гарантия на запасные части, а так же дополнительные приборы и датчики составляет 30-90 дней со дня приобретения (получения). Возврат и обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК "О защите прав потребителей". На основании документов из СТО (сертификата СТО на проведение данного вида работ; заключение о неработоспособности прибора; документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ) по Вашему требованию, мы обменяем бракованный (который были уже установлен) товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

 

5 Возврат и обмен товара

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в AutoProfi.kz товара Вы должны позвонить по телефону +7 776 832 0858 или отправить письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Потребитель может вернуть товар в течении 14 дней со дня приобретения (получения). Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то возврат произведен не будет.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS

Free Joomla! template by L.THEME